Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика банковского маркетинга : учебное пособие / Н.Б. Куршакова ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Фак. междунар. бизнеса, Каф. теории рынка и маркетинга

Автор: Куршакова, Наталья Борисовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Омск : Изд-во ОмГУ, 2005Физическая характеристика: 323 с. ; 21 см.ISBN: 5-7779-0592-7 Библиография: Библиогр.: с. 320-323 (58 назв.).Предметная рубрика - Тема: Банки -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У26(2)210-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/29026 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3723 Доступно 2112737
Книга РНБ (Московский) Выбыл из РНБ в другие организации (Обменный фонд) 3723 Доступно 2112738
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/29026 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2024698

Библиогр.: с. 320-323 (58 назв.)