Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / Романенко В.П.

Автор: Романенко, Виктор Петрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : МАКС Пресс, 2005Физическая характеристика: 31 с. ; 21 см.ISBN: 5-317-01401-8 Библиография: Библиогр.: с. 31 (13 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Организация | Маркетинговые коммуникации Другие классификации: У42(0)1-803.81 ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/40776 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2859 Доступно 2026900
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/40776 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2859 Доступно 2026901

Библиогр.: с. 31 (13 назв.)