Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Почему не работают системы CRM : Упр. отношениями с клиентами; Как добиться успеха, позволив клиентам управлять отношениями с вашей компанией; От упр. отношениями с клиентами (CRM) к клиентам, управляющим отношениями (CMR) / Фредерик Ньюэлл ; [Пер. с англ.: А. Стативка]

Автор: Ньюэлл, Фредерик -- АвторДругие варианты заглавия: : Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. : Добрая книга, 2004Физическая характеристика: 365, [1] с. ; 22 см.ISBN: 5-98124-020-2 Серия: Бизнес в XXI веке Примечания: Загл. и авт. ориг.: Why CRM doesn't work/ Frederick Newell; На обороте тит. л. в макете загл.: Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM).Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 347-365; Др. работы авт. в конце кн..Оригинал (перевода): Why CRM doesn't workПредметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Управление | Маркетинг -- Социально-психологические исследования Другие классификации: У5-13 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/5624 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2683 Доступно 1-545685
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/5624 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2683 Доступно 1-1678359

Загл. и авт. ориг.: Why CRM doesn't work/ Frederick Newell

На обороте тит. л. в макете загл.: Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)

Библиогр. в примеч.: с. 347-365

Др. работы авт. в конце кн.