Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Фармацевтический маркетинг : принципы, среда, практика / Микки С. Смит, Е.М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер ; пер. с англ. Н.Г. Мефодовская ; ред. рус. изд. Ю.А. Крестинский, В.А. Мефодовский ; [Центр внедрения Протек]

Автор (Альтер.): Смит, Микки С -- Автор;Коласса, Е М -- Автор;Перкинс, Грег -- Автор;Сикер, Брюс -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Литтерра, 2005Физическая характеристика: 383 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-98216-019-9 Серия: Серия "ФармМаркетинг" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Pharmaceutical marketing: principles, environment, and practice / Mickey C. Smith, PHD, E.M. Kolassa, PhD, Greg Perkins, PhD, Bruce Siecker, PhD.Библиография: Библиогр. в конце гл..Оригинал (перевода): Pharmaceutical marketingПредметная рубрика - Тема: Фармацевтические препараты -- Маркетинг Другие классификации: Р11(2)26 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/6031 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3186 Доступно 1-1507627
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/6031 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3186 Доступно 1-1509004

Загл. и авт. ориг.: Pharmaceutical marketing: principles, environment, and practice / Mickey C. Smith, PHD, E.M. Kolassa, PhD, Greg Perkins, PhD, Bruce Siecker, PhD

Библиогр. в конце гл.