Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван ; [пер. с англ. А. Заякина]

Автор: Котлер, Филип -- АвторАвтор (Альтер.): Картаджайя, Хермаван -- Автор;Сетиаван, Айвен -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2011Физическая характеристика: 234, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-699-46177-6 Серия: Гуру менеджмента Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing 3.0 / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Оригинал (перевода): Marketing 3.0Предметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/3277 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 173д/11 Доступно 1-177692
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/3277 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 173д/11 Доступно 3406041

Загл. и авт. ориг.: Marketing 3.0 / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan

Библиогр. в подстроч. примеч.