Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун

Автор: Шкардун, Владимир Дмитриевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дело, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2005Физическая характеристика: 374, [1] с. : ил. ; 25 см.ISBN: 5-7749-0408-3 Библиография: Библиогр.: с. 355-359.Предметная рубрика - Тема: Стратегическое планирование -- Российская Федерация | Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У23(2)2(2Р) ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/6053 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3168 Доступно 2048207
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/6053 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3168 Доступно 2048209
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал С2 У23/Ш-662 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6 1-141650

Библиогр.: с. 355-359