Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетингового управления предприятием : Учеб. пособие для студентов по направлению 653500 "Стр-во" / А.З. Ефименко

Автор: Ефименко, Анатолий Захарович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Изд-во АСВ, 2004Физическая характеристика: 307 с. : ил. ; 23 см.ISBN: 5-93093-288-3 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Ефименко А.З., д.т.н., проф.: д.чл. Междунар. акад. наук и искусств.Библиография: Библиогр.: с. 274-277 (64 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Управление -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Предприятия -- Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У29(2)я73 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/5898 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2853 Доступно 786304
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/5898 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2853 Доступно 786305

На 4-й с. обл. авт.: Ефименко А.З., д.т.н., проф.: д.чл. Междунар. акад. наук и искусств

Библиогр.: с. 274-277 (64 назв.)