Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход; монография / М.С. Жилкина

Автор: Жилкина, Мария Сергеевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Спутник+, 2009Физическая характеристика: 140 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9973-0544-4 Библиография: Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Психологические основы | Потребители -- Поведение Другие классификации: ( rubbk ) 88.491,021 ; Ю949.1 ; С550.425 ; С550.471 ; У42(0)12-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/1595 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6010 Доступно 1-434678
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/1595 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6010 Доступно 3087469
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У С550.42/Ж-723 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-221102

Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.) и в подстроч. примеч.