Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова

Автор: Кузнецова, Людмила Валерьевна -- АвторАвтор (Альтер.): Черкасова, Юлия Юрьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011Физическая характеристика: 137, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9558-0206-0; 978-5-16-004884-0 Серия: Вузовский учебник Библиография: Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/15361 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2057 Доступно 3414651
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/15361 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2057 Доступно 3414655

Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.)