Диагностика уровней освоения программы : вторая младшая и средняя группы / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Н.Б. Вершинина
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2009 (макет 2010)Физическая характеристика: 115 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7057-2214-3 Серия: Образовательное пространство ДОУ Резюме: Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определить результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий позволит воспитателям проанализировать степень овладения программным содержанием отдельными детьми и группой в целом. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей второй младшей и средней возрастных групп поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и постановку задач для каждой возрастной группы. Пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми по программе "Детство" и "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой.Библиография: Библиогр. в тексте и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Педагогическая диагностика -- Дошкольные учреждения Другие классификации: ( TCC-BG ) 041 ; ( rubbk ) 74.102 ; Ч411.1в6я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2076 | Доступно | 3182392 | |||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2076 | Доступно | 3182394 | |||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/2236 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6233 | Доступно | 3091568 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/2236 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6233 | Доступно | 3091569 |
Библиогр. в тексте и в подстроч. прим.
Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определить результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий позволит воспитателям проанализировать степень овладения программным содержанием отдельными детьми и группой в целом. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей второй младшей и средней возрастных групп поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и постановку задач для каждой возрастной группы. Пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми по программе "Детство" и "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой