Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы инновационного маркетинга : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Ю.П. Анисимов, И.В. Усачева, Н.В. Слинькова ; Автономная образоват. некоммерч. организация высш. проф. образования "Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов"

Автор: Анисимов, Юрий Петрович (1939-) -- АвторАвтор (Альтер.): Усачева, Ирина Владимировна -- Автор;Слинькова, Наталья Владимировна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Воронеж : Институт менеджмента, маркетинга и финансов, 2009Физическая характеристика: 199 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-901932-72-8 Библиография: Библиогр.: с. 198-199 (21 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-55(2Р)я73 ; У9(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/3071 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6386 Доступно 3095662

Библиогр.: с. 198-199 (21 назв.)