Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика медиарекламных исследований : к 15-летию АЦВИ; [сборник статей к конференции (Москва, 15 марта 2011 г.) / отв. ред. В.П. Коломиец]

Автор (Вторич.): Коломиец, Виктор Петрович -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Теория и практика медиарекламных исследований", конференция (2011)Организация (Вторич.): "Видео Интернешнл", аналитический центр -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Аналитический центр "Видео Интернешнл", 2011Физическая характеристика: 419 с. : ил., цв. ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-93055-211-9 Библиография: Библиогр.: с. 396-419.Предметная рубрика - Тема: Медиакультура -- Сборники | Реклама -- Управление -- Сборники Другие классификации: ( rubbk ) Ч632.1,6(2)639я43 ; Ч600.0я43 ; У5-803.81я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/4015 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2372 Доступно 3423313
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/4015 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2372 Доступно 3423314

Библиогр.: с. 396-419