Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

100 лучших программ для Windows / Михаил Шахов

Автор: Шахов, Михаил В. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2005 (печ. 2004)Физическая характеристика: 336 с. : ил. ; 24 см. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)ISBN: 5-469-00374-4 Серия: Популярный самоучитель Предметная рубрика - Тема: Компьютеры персональные -- Программное обеспечение -- Руководства, пособия и т.п | Компьютеры персональные -- Программное обеспечение -- Учебные издания для самообразования Другие классификации: З973.23-018я78 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд Доступно 828997
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-7/4562 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3153 Доступно 803690
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-7/4562 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3153 Доступно 803691
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Ю З973.23-018/Ш-32 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-348969
Просмотр РНБ (Фонтанка) полок, Местонахождение: Юношеский читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Ю З973.23-018.3/Ц-18 CorelDRAW X3, [описание самой последней версии CorelDRAW. Предельная простота и лаконичность. Ничего лишнего, только нужные сведения. Максимум практики. Примеры, не требующие художественных навыков] Ю З973.23-018.3/П-18 Adobe Photoshop CS3. Магия в цвете, полноцветное визуальное руководство, [для начинающих художников] Ю З973.23-018.3/В-18 CorelDRAW! 9.0 для начинающих и не только Ю З973.23-018/Ш-32 100 лучших программ для Windows Ю З973.23-018.3/Б-20 Основы художественного мастерства Ю З973.23-018.3/А-21 Adobe Photoshop CS3, официальный учебный курс, [перевод с английского] Ю З973.23-018.3/З-24 Компьютерная графика, учебное пособие, [для учащихся старших классов физико-математического, естественно-научного, социально-гуманитарного и технологического профилей]