Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Визуальный мерчандайзинг: концепция продвижения товаров в местах продаж / Ю. В. Сяглова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Кемер. ин-т (фил.) ГОУ ВПО "РГТЭУ"

Автор: Сяглова, Юлия Владимировна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Кемерово : Кемер. ин-т. (фил.) РГТЭУ, 2005, Фирма "Полиграф"Физическая характеристика: 158 с. : табл. ; 20 см.ISBN: 5-8154-0078-5 Библиография: Библиогр.: с. 150-158 (170 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мерчандайзинг Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Организация продажи и обслуживания покупателей Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-803.4,0 ; У42(0)12-803 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/13375 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 508 Доступно 1-1596873
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/13375 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 508 Доступно 2183273

Библиогр.: с. 150-158 (170 назв.)