Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников : рекомендации, конспекты занятий / О.А. Скопинцева
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2009 (макет 2010)Физическая характеристика: 111 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-91651-073-7 Серия: Образовательное пространство ДОУ Примечания: На обл. авт. не указан.Резюме: Творческая деятельность дает уникальную возможность превратить пассивного созерцателя в активную личность. В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста. В разработках музыкальных занятий с использованием игровых технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации. Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей.Библиография: Библиогр.: с. 108-109 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Музыкальное воспитание | Дошкольники -- Художественное воспитание средствами музыкального искусства Другие классификации: ( TCC-BG ) 0411 ; ( rubbk ) 74.100.550.7я7 ; Ч411.355.23 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/5307 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6705 | Доступно | 3108113 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/5307 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6705 | Доступно | 3108114 |
На обл. авт. не указан
Библиогр.: с. 108-109 (24 назв.)
Творческая деятельность дает уникальную возможность превратить пассивного созерцателя в активную личность. В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста. В разработках музыкальных занятий с использованием игровых технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации. Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей