Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников : рекомендации, конспекты занятий / О.А. Скопинцева

Автор: Скопинцева, Ольга Амуровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2009 (макет 2010)Физическая характеристика: 111 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-91651-073-7 Серия: Образовательное пространство ДОУ Примечания: На обл. авт. не указан.Резюме: Творческая деятельность дает уникальную возможность превратить пассивного созерцателя в активную личность. В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста. В разработках музыкальных занятий с использованием игровых технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации. Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей.Библиография: Библиогр.: с. 108-109 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Музыкальное воспитание | Дошкольники -- Художественное воспитание средствами музыкального искусства Другие классификации: ( TCC-BG ) 0411 ; ( rubbk ) 74.100.550.7я7 ; Ч411.355.23 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/5307 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6705 Доступно 3108113
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/5307 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6705 Доступно 3108114

На обл. авт. не указан

Библиогр.: с. 108-109 (24 назв.)

Творческая деятельность дает уникальную возможность превратить пассивного созерцателя в активную личность. В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста. В разработках музыкальных занятий с использованием игровых технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации. Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей