Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Базовый курс маркетинга : учебное пособие для студентов учебных заведений экономического профиля, преподавателей маркетинга и практических работников; [специальности 080111 "Маркетинг" и 351300 (061400) "Коммерция (торговое дело)"] / Д.А. Артамонов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торг.-экон. ун-т, Ом. ин-т (фил.)

Автор: Артамонов, Дмитрий Анатольевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Омск : Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2007Физическая характеристика: 237 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91280-054-2 Библиография: Библиогр.: с. 227-237 (277 назв.) и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/17256 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1625 Доступно 2693036
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/17256 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1625 Доступно 2693037

Библиогр.: с. 227-237 (277 назв.) и в подстроч. прим.