Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Механизм формирования жанрово-тематической модели печатных рекламных сообщений в условиях отраслевых рынков : монография / Т.Н. Жаворонкова, Т.С. Васильева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати

Автор: Жаворонкова, Татьяна Николаевна -- АвторАвтор (Альтер.): Васильева, Тамара Семеновна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Московский государственный университет печати, 2009Физическая характеристика: 100, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-8122-1042-7 Библиография: Библиогр.: с. 94-101 (116 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама в средствах массовой информации Другие классификации: Ч600.0 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/8652 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 236 Доступно 1-4225058

Библиогр.: с. 94-101 (116 назв.)