Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг PR и рекламы : учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев] ; под ред. д.э.н., проф. И.М. Синяевой

Автор (Альтер.): Синяева, Инга Михайловна -- Автор;Маслова, Валентина Михайловна -- Автор;Романенкова, Ольга Николаевна -- Автор;Синяев, Василий Владимирович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ЮНИТИ, ЮНИТИ-Дана, 2011Физическая характеристика: 494, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-238-02194-2 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: И.М. Синяева, д.э.н., проф., В.М. Маслова, к.э.н., доц., О.Н. Романенкова, к.э.н., доц., В.В. Синяев, д.э.н., доц.; Авт. указаны на обороте тит.л..Библиография: Библиогр.: с. 491-493 (84 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений | Паблик рилейшнз -- Учебники для высших учебных заведений | Реклама -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У21(0)я73 ; С550.324я73 ; У5-803я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/М-270 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370842
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/5332 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3264 Доступно 1-433549
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/5332 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3264 Доступно 3451227
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-361.4/М-266 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-145840
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У У5-361.4/Ш-260 Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход), учебное пособие У У5-361.4/Ш-260 Интегрированные коммуникации, реклама, паблик рилейшнз, брендинг, учебное пособие, для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" У У5-361.4/К-265 Практикум по международному маркетингу, учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" У У5-361.4/М-266 Маркетинг PR и рекламы, учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" У У5-361.4/М-316 Маркетинг, учебник для студентов высших учебных заведений по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" У У5-361.4/Н-342 Маркетинг, учебник, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр") У У5-361.4/С-389 Сфера PR в маркетинге, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"

На 4-й с. обл. авт.: И.М. Синяева, д.э.н., проф., В.М. Маслова, к.э.н., доц., О.Н. Романенкова, к.э.н., доц., В.В. Синяев, д.э.н., доц.

Авт. указаны на обороте тит.л.

Библиогр.: с. 491-493 (84 назв.) и в подстроч. примеч.