Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегический маркетинг: теория и региональная практика в социально-культурной сфере и туризме : учебно-методическое пособие / О.К. Луховская ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и права

Автор: Луховская, Ольга Константиновна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : МГУКИ, 2006Физическая характеристика: 188 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-94778-151-4 Библиография: Библиогр.: с. 187-188.Предметная рубрика - Тема: Туризм -- Маркетинг -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч518.14(0)к Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/7590 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 265 Доступно 1-1400433
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/7590 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 265 Доступно 2629789

Библиогр.: с. 187-188