Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Русский язык : от анализа текста к сочинению и изложению; развитие речевых способностей учащихся, формирование навыков связной речи, практикум для работы в классе и дома / Т.М. Пахнова

Автор: Пахнова, Татьяна Михайловна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Экзамен, 2010Физическая характеристика: 285 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-377-02657-0 Серия: ЕГЭ. 100 баллов Резюме: Предлагаемое пособие направлено на развитие речевых способностей учащихся. Оно содержит разнообразные тексты, а также задания к ним, позволяющие: усилить практическую направленность всего обучения; обогатить систему упражнений, способствующих развитию монологической речи учащихся; создать необходимую лингвистическую базу для работы по развитию связной речи; ликвидировать разрыв, который существует между изучением теории и формированием навыков связной речи, поскольку дает возможность проводить наблюдения над языком во всем богатстве и многообразии его проявлений; развивать языковое чутье, необходимое не только для того, чтобы создавать высказывания, но и чтобы правильно понимать написанное.Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Текст -- Анализ -- Преподавание -- Средняя школа | Русский язык -- Единый государственный экзамен Другие классификации: ( TCC-BG ) 044051 ; ( rubbk ) 81.411.2-922 ; Ч426.131(2)5 ; Ч426.131(2)-38 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/9793 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 470 Доступно 3134841
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/9793 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 470 Доступно 3134842

Предлагаемое пособие направлено на развитие речевых способностей учащихся. Оно содержит разнообразные тексты, а также задания к ним, позволяющие: усилить практическую направленность всего обучения; обогатить систему упражнений, способствующих развитию монологической речи учащихся; создать необходимую лингвистическую базу для работы по развитию связной речи; ликвидировать разрыв, который существует между изучением теории и формированием навыков связной речи, поскольку дает возможность проводить наблюдения над языком во всем богатстве и многообразии его проявлений; развивать языковое чутье, необходимое не только для того, чтобы создавать высказывания, но и чтобы правильно понимать написанное