Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рекламное дело : учебное пособие / Н.Н. Овчинникова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°"

Автор: Овчинникова, Наталия Николаевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2008Физическая характеристика: 366,[1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91131-648-8 Примечания: На 2-й с. авт.: Н.Н. Овчинникова - преп..Библиография: Библиогр.: с. 364-367 (52 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Учебные издания Другие классификации: Ч600.0я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-8/О-355 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370805
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Ч600.0/О-355 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-164524
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Изображение обложки
У Ч600.0/И-264 Агрессивная рекламная кампания начала ХХ века | Брачная реклама ХХ века и уличная эротическая реклама начала ХХI века У Ч600.0/П-283 Реклама, учебно-практическое пособие, правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета У Ч600.0/Е-302 Трансформация места и роли печатных средств массовой информации в современном политическом процессе Российской Федерации У Ч600.0/О-355 Рекламное дело, учебное пособие У Ч600.0/Р-361 Реклама, язык, речь, общение, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации: Референтский сервис, Рекламно-выставочный сервис) У Ч600.0/О-368 Огилви о рекламе У Ч600.0/Я-410 Язык средств массовой информации, [учебное пособие для вузов]

На 2-й с. авт.: Н.Н. Овчинникова - преп.

Библиогр.: с. 364-367 (52 назв.)