Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговое управление : принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко ; Мирбис

Автор: Гайдаенко, Татьяна Альбертовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Эксмо, МИРБИС, 2008Физическая характеристика: 508,[1] с. : цв. ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-699-24315-0 Издание: 3-е изд., перераб. и доп.Серия: МБА . Полный курс МБА Примечания: На обороте тит.л. авт.: Гайденко Т.А. - к.э.н., проф..Библиография: Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4-21(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-361.4/Г-140 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-352425
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-7/1799 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 472 Доступно 2639698
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-7/1799 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 472 Доступно 2639699

На обороте тит.л. авт.: Гайденко Т.А. - к.э.н., проф.

Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.)