Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Физиология ажиотажа : маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке; [практическое пособие; для студентов, преподавателей экономических вузов] / С.Б. Пашутин

Автор: Пашутин, Сергей Борисович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Кнорус, 2008Физическая характеристика: 500, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-85971-910-5 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Пашутин С.Б. - д.б.н..Библиография: Библиогр. в прим. в конце параграфов.Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Маркетинг -- Практические пособия | Торговые марки -- Управление -- Практические пособия Другие классификации: У42(0)1-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/9473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 494 Доступно 2642073
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/9473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 494 Доступно 2642074
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У42/П-225 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-143076

На 4-й с. обл. авт.: Пашутин С.Б. - д.б.н.

Библиогр. в прим. в конце параграфов