Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Актуальные проблемы маркетинга : II Международная научная конференция; сборник научных статей

Организация (Альтер.): "Актуальные проблемы маркетинга", международная научная конференция 2 (2010)Язык: русский.Выходные данные: Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010Физическая характеристика: 204 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7410-1105-8 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т".Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я43 ; У9(2)-361.4(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/25000 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3819 Доступно 3468692
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/25000 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3819 Доступно 3468693

В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т"

Библиогр. в конце ст.