Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама" / [Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, С.А. Калугина и др.] ; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой ; Российский гос. торгово-экономический ун-т

Автор (Альтер.): Парамонова, Татьяна Николаевна -- Автор;Красюк, Ирина Николаевна -- Автор;Калугина, С. А. -- АвторОрганизация (Вторич.): Российский государственный торгово-экономический университет -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : КноРус, 2008Физическая характеристика: 357, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-85971-989-1 Издание: 5-е изд., стер.Примечания: Авт. указаны на 7-й с..Библиография: Библиогр. в конце кн. (49 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-5/2903 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 502 Доступно 2648726
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 502 6 2648727

Авт. указаны на 7-й с.

Библиогр. в конце кн. (49 назв.)