Интенциональный диалог как фактор адаптации первокурсников к образовательной среде вуза и профессии / Е. П. Александров
Язык: русский.Выходные данные: Таганрог : Изд-во НОУ ВПО "Таганрогский институт управления и экономики", 2009Физическая характеристика: 258 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-9201-0111-2 Библиография: Библиогр.: с. 243-258 (260 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогический диалог | Студенты -- Адаптация к учебной деятельности -- Педагогическая поддержка | Студенты -- Адаптация социально-психологическая Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Педагогика высшей школы -- Российская Федерация -- Организация работы учебного заведения -- Организация учебной работы -- Начало учебного года | Психология -- Отраслевая (прикладная) психология -- Педагогическая психология взрослых -- Психологические вопросы обучения и учебной деятельности взрослых | студенты Другие классификации: ( rubbk ) Ч481,6(2)443,0 ; ( rubbk ) Ю940.3,0 ; Ч481.35 ; Ч313.2 ; С550.55 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/13490 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1104 | Доступно | 3155635 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/13490 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1104 | Доступно | 3155636 |
Библиогр.: с. 243-258 (260 назв.)