Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 9-10 декабря 2010 г.

Организация (Вторич.): Российский университет дружбы народов, Экономический факультет -- ПрочиеЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : РУДН, 2011Физическая характеристика: 268, [3] с. : ил. ; 29 см.ISBN: 978-5-209-03626-5 Примечания: В надзаг.: Российский ун-т дружбы народов, Экономический фак.; Текст рус., англ..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Фирмы -- Маркетинговые коммуникации -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я43 ; ( rubbk ) У542.0-36я43 ; У5-361.4я431 ; У9(2)-361.4(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-8/2730 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4586 Доступно 1-2595540
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-8/2730 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4586 Доступно 3498276

В надзаг.: Российский ун-т дружбы народов, Экономический фак.

Текст рус., англ.

Библиогр. в конце ст.