Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интернет-СМИ : теория и практика; учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика" / [Алексеева А.О. к.филол.н., преп. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной

Автор (Вторич.): Алексеева, Анастасия Олеговна -- Составитель;Лукина, Мария Михайловна -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Аспект Пресс, 2011Физическая характеристика: 346, [2] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-7567-0542-3 Библиография: Библиогр.: c. 346-347 и в примеч. в конце разделов.Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в средствах массовой информации -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч600.0я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-5/7632 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4910 Доступно 1-2595954
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Ч600.0/И-733 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4910 Доступно 1-164573
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У Ч600.0/К-688 Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации), [материалы научно-практического семинара "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)" (1 декабря 2010 г., Санкт-Петербург) У Ч600.0/А-721 Основы рекламы, учебник, для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 070701 "Реклама" и экономическим специальностям У Ч600.0/К-723 Основы рекламы, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям У Ч600.0/И-733 Интернет-СМИ, теория и практика, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика" У Ч600.0/А-802 Современная реклама У Ч600.0/Т-804 История отечественной и зарубежной рекламы, учебник У Ч600.0/К-891 Копирайтинг & спичрайтинг, эффективные рекламные и PR-технологии

Библиогр.: c. 346-347 и в примеч. в конце разделов