Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегия и тактика маркетинга предприятия отрасли печати / В. И. Перлов ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати

Автор: Перлов, Владимир Исаакович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : МГУП, 2001Физическая характеристика: 203 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-8122-0354-7 Библиография: Библиогр.: с. 200-202.Предметная рубрика - Тема: Полиграфические предприятия -- Маркетинг Неконтролируемые предметные термины: Полиграфические предприятия - Маркетинг УДК: 655.1/.3:339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 60 ; ( rubbk ) 37.8 ; У30(2)705.1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/23128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1346 Доступно 1-2899454

Библиогр.: с. 200-202