Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Социология рекламного воздействия : книга для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует / Савельева О.О.

Автор: Савельева, Ольга Олеговна (1953-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : РИП-холдинг, 2006Физическая характеристика: [1], 283 с. : портр. ; 20 см.ISBN: 5-900045-94-3 Серия: Академия рекламы Примечания: На 2-й с. обл. авт.: Савельева О.О., к.э.н., доц..Библиография: Библиогр.: с. 261-272 (204 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/14651 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1267 Доступно 1-410212
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/14651 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1267 Доступно 1-466798

На 2-й с. обл. авт.: Савельева О.О., к.э.н., доц.

Библиогр.: с. 261-272 (204 назв.)