Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и методология маркетинга рабочей силы / Л.Н. Семеркова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и права. Каф. маркетинга

Автор: Семеркова, Любовь Николаевна (1955-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1998Физическая характеристика: 149 с. : схем., граф. ; 20 см.ISBN: 5-7310-0888-4 Библиография: Библиогр.: с.145-148.Предметная рубрика - Тема: Рабочая сила -- Использование -- Российская Федерация Другие классификации: У24(2)0-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 99-3/8746 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 43000-10

Библиогр.: с.145-148