Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : монография / Н. В. Сироткина, К. В. Корнев

Автор: Сироткина, Наталья Валерьевна -- АвторАвтор (Альтер.): Корнев, Константин Викторович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Воронеж : Научная книга, 2009Физическая характеристика: 241 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-98222-558-0 Библиография: Библиогр.: с. 216-225.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Маркетинг | Реклама -- Рынки Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)0-803.81-21,0 ; У9(2)803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/41428 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7005 Доступно 1-188437
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/41428 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7005 Доступно 3566052

Библиогр.: с. 216-225