Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Курс MBA по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр У. Хайэм ; пер. с англ. [Б. Зуева, А. Исаенко]

Автор: Шив, Чарльз Д. -- АвторАвтор (Альтер.): Хайэм, Александр Уотсон -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина паблишер, 2012 [т.е. 2011]Физическая характеристика: 716 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-9614-1603-9 Издание: : 4-е изд.Примечания: Загл. и авт. ориг.: The portable MBA in marketing / Charles D. Schewe, Alexander W. Hiam; Кн. фактически изд. в 2011 г..Библиография: Библиогр.: с. 651-675.Оригинал (перевода): The portable MBA in marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-7/151 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7295 Доступно 1-1512324
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-7/151 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7295 Доступно 3574302

Загл. и авт. ориг.: The portable MBA in marketing / Charles D. Schewe, Alexander W. Hiam

Кн. фактически изд. в 2011 г.

Библиогр.: с. 651-675