Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие социально-этического маркетинга в России : сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006 г.

Организация (Вторич.): Всероссийский заочный финансово-экономический институт -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : редакционно-издательский отдел Всероссийского заочного финансово-экономического института, 2006Физическая характеристика: 166,[1] с. : схем. ; 21 см.ISBN: 5-93877-059-9 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/15628 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1397 Доступно 2206140
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/15628 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1397 Доступно 2206141

В надзаг.: М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т

Библиогр. в конце ст.