Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : словарь-справочник основных терминов и понятий; [от А до Я / авт.-сост.: Конюховский Александр Александрович, к.э.н., чл.-корр. Междунар. акад. менеджмента]

Автор (Вторич.): Конюховский, Александр Александрович -- СоставительЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИРИС ГРУПП, 2011Физическая характеристика: 219,[1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-452-04923-4 Примечания: На обл. авт.: А.А. Конюховский.Библиография: Библиогр. в конце кн..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Терминологические словари Другие классификации: У5-361.4я212 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека С 2012-2/37 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7496 Доступно 1-1235906

На обл. авт.: А.А. Конюховский

Библиогр. в конце кн.