Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебное пособие; для студентов вузов / Федер. агентство по образованию, Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т дистанц. образования ; под ред. действ. чл. Акад. пром-ти и менеджмента, д-ра менеджмента, проф. В.А. Зайцева

Автор (Вторич.): Зайцев, Виктор Андреевич -- РедакторОрганизация (Вторич.): Московский государственный индустриальный университет, Институт дистанционного образования -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во МГИУ, 2008Физическая характеристика: 183 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-2760-1520-0 Издание: : 3-е изд., стер.Библиография: Библиогр. в конце гл.; Предм. указ.: с. 177-183.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для заочного обучения Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/22056 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2345 Доступно 2721573
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2345 Доступно 2721574

Библиогр. в конце гл.

Предм. указ.: с. 177-183