Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые коммуникации : учебник по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг" / С.В. Толмачева, Е.Б. Шарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т"

Автор: Толмачева, Светлана Владимировна -- АвторАвтор (Альтер.): Шарова, Екатерина Борисовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Тюмень : ТюмГНГУ, 2011Физическая характеристика: 239 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9961-0362-1 Библиография: Библиогр.: с. 234-237 (65 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама в средствах массовой информации -- Учебники для высших учебных заведений | Паблик рилейшнз -- Учебники для высших учебных заведений | Маркетинговые коммуникации -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: Ч600.0я73 ; С550.324я73 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-3/8239 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 928 Доступно 1-921163
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-3/8239 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 928 Доступно 3613219

Библиогр.: с. 234-237 (65 назв.)