Маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" / Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина
Язык: русский.Выходные данные: Старый Оскол : ТНТ, 2012Физическая характеристика: 255 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785941782642 Библиография: Библиогр.: с. 245-249 (63 назв.) и в подстроч. примеяч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: маркетинговые коммуникации Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У9(2)-361.4я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 245-249 (63 назв.) и в подстроч. примеяч.