Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel : [учебник] / Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш ; [пер. с англ. и ред. к.ф.-м.н. Д.А. Клюшина]

Автор: Бернс, Элвин С. -- АвторАвтор (Альтер.): Буш, Рональд Ф. -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2006Физическая характеристика: 694 с. : ил. ; 24 см. + 1 электрон. опт. диск [CD-ROM]ISBN: 5-8459-0929-5 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Basic marketing research using Microsoft Exel data analysis / Alvin C. Burn, Ronald F. Bush.Библиография: Библиогр. в конце глав и в подстроч. прим.; Предм. указ.: с. 689-694.Оригинал (перевода): Basic marketing research using Microsoft Exel data analysisПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Компьютеризация -- Учебники для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У842.0-36в612я73-1 ; У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-7/1557 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 32 Доступно 1-2523624
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-7/1557 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 32 Доступно 2141853

Загл. и авт. ориг.: Basic marketing research using Microsoft Exel data analysis / Alvin C. Burn, Ronald F. Bush

Библиогр. в конце глав и в подстроч. прим.

Предм. указ.: с. 689-694