Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стабилизационный фонд: копить или тратить? / Леонид Пайдиев

Автор: Пайдиев, Леонид -- АвторЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Европа, 2006Физическая характеристика: 77,[2] с. : цв. ил. ; 18 см.ISBN: 5-9739-0053-3 Серия: Серия "Технологии" Примечания: Рез. на англ. яз..Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Бюджет -- Российская Федерация Другие классификации: У26(2)13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-4/23541 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1797 Доступно 2224347
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-4/23541 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1797 Доступно 2224348
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2006-4/23527 Социология и политология (синергетическая модель), учебно-методическое пособие, для студентов, обучающихся по специальности 021100 - "Юриспруденция" 2006-4/23539 Система работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, учебно-методическое пособие, для студентов специальности 050707 "Педагогика и методика дошк. образования", 050715 "Логопедия" вузов региона 2006-4/23539 Система работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, учебно-методическое пособие, для студентов специальности 050707 "Педагогика и методика дошк. образования", 050715 "Логопедия" вузов региона 2006-4/23541 Стабилизационный фонд: копить или тратить? 2006-4/23541 Стабилизационный фонд: копить или тратить? 2006-4/23542 Как пройти путь от возражения к согласию, (метод. пособие по продвижению товара, услуги) 2006-4/23542 Как пройти путь от возражения к согласию, (метод. пособие по продвижению товара, услуги)

Рез. на англ. яз.

Библиогр. в подстроч. примеч.