Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга = Problems and prospects of improvement of regional marketing : материалы международной научно-практической Интернет-конференции, 30 октября - 30 ноября 2010 года, г. Орел, Россия / [науч. ред. д.э.н. Г. М. Самостроенко]
Параллельное заглавие: : Problems and prospects of improvement of regional marketing, английскийЯзык: русский ; оглавления, английский.Выходные данные: Орел : Госуниверситет - УНПК, 2011Физическая характеристика: 185 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785939323956 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, Правительство Орловской обл., Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т - учебно-научно-производственный комплекс", Финансово-экономический ин-т, Финансовый фак., Каф. "Гос. упр. и финансы".Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я431(0) ; У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, Правительство Орловской обл., Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т - учебно-научно-производственный комплекс", Финансово-экономический ин-т, Финансовый фак., Каф. "Гос. упр. и финансы"
Библиогр. в конце докл.