Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : (на примере радиостанций г. Белгорода); автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук; специальность 10.01.10 <Журналистика> / Рязанцев Вадим Александрович ; [Воронеж. гос. ун-т]
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : 2008Физическая характеристика: 22 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) и в подстроч. примеч..Неконтролируемые предметные термины: Белгород, филол. науки УДК: 070, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 19.41 ; ( rubbk ) 76 ; ( oksvnk ) 10.01.10Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты -- (10) 10.00.00 Филологические науки -- 10.01.00 Литературоведение -- 10.01.10 Журналистика Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) и в подстроч. примеч.
Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ