Маркетинг для менеджера : стратегический подход в успешном бизнесе; [учебное пособие; для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Международные отношения", "Управление качеством" и "Менеджмент организации"] / С.Н. Капустин, А.С. Сенин ; ФГБОУ ВПО "Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ", Фак. Ин-т менеджмента и маркетинга
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Печатно-издательский комплекс Гармония, 2012Физическая характеристика: 172 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785916970043 Примечания: На 171-й с. авт.: Капустин С.Н., д.э.н., проф., акад., Сенин А.С., д.э.н..Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 171-й с. авт.: Капустин С.Н., д.э.н., проф., акад., Сенин А.С., д.э.н.
Библиогр. в подстроч. примеч.