Основы композиции: печатный рекламный текст : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Реклама" / Г. Е. Халдин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2011Физическая характеристика: 209, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 9785799606602 Библиография: Библиогр.: с. 205-208.Предметная рубрика - Тема: Композиция -- в изобразительном искусстве -- Учебные издания Другие классификации: ( rubbk ) Щ158.60я73-1 ; ( rubbk ) Щ156.650я73-1 ; ( rubbk ) Щ100.50я73-1 ; Щ100.50я7 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 205-208