Маркетинг : учебник; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" и направлению 100700.62 "Торговое дело" / [Третьяк Владимир Петрович, д.э.н., проф., Ашалян Лариса Ншановна, к.э.н., доц., Гузов Ярослав Юрьевич, преп. и др.] ; под ред. д.э.н., проф. В.П. Третьяка
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Магистр, Инфра-М, 2012Физическая характеристика: 366, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785977602389; 978-5-16-005729-3 Серия: Бакалавриат . Магистр . Допущено Учебно-методическим объединением вузов России Примечания: Авт. указаны на с. 359-365.Библиография: Библиогр.: с. 355-358 (59 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на с. 359-365
Библиогр.: с. 355-358 (59 назв.) и в подстроч. примеч.