Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя ; пер. с англ. А. Заякина

Автор: Котлер, Филип -- АвторАвтор (Альтер.): Сетиаван, Айвен -- Автор;Картаджайя, Хермаван -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина бизнес букс, 2011Физическая характеристика: 227 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-91657-473-9 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing 3.0 / Philip Kotler, Iwan Setiawan, Hermawan Kartajaya.Библиография: Библиогр. в тексте примеч..Оригинал (перевода): Marketing 3.0Предметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-5/5402 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3584 Доступно 1-414101
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-5/5402 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3584 Доступно 3696847

Загл. и авт. ориг.: Marketing 3.0 / Philip Kotler, Iwan Setiawan, Hermawan Kartajaya

Библиогр. в тексте примеч.