Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые войны / Эл Райз, Джек Траут ; [Пер. с англ. С. Жильцов]

Автор: Райс, Эл -- АвторАвтор (Альтер.): Траут, Джек -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, 2002Физическая характеристика: 254,[1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-272-00100-1 Серия: Серия "Теория и практика менеджмента" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing Warfare / Al Ries and Jack Trout.Оригинал (перевода): Marketing WarfareПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-3/3470 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-799480
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Р-185 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370908
Книга РНБ (Садовая) Фонд научного зала социально-экономической литературы Доступно 420839

Загл. и авт. ориг.: Marketing Warfare / Al Ries and Jack Trout