Маркетинговая концепция управления компанией : монография / [Н.Н. Мелькина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева"
Язык: русский.Выходные данные: Саранск : Изд-во Мордовского университета, 2010Физическая характеристика: 197, [2] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785710322123 Примечания: Авт. указан на обл..Библиография: Библиогр.: с. 189-198 (195 назв.).Предметная рубрика - Тема: Фирмы -- Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36-21,0 ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указан на обл.
Библиогр.: с. 189-198 (195 назв.)