Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговая концепция управления компанией : монография / [Н.Н. Мелькина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева"

Автор: Мелькина, Наталья Николаевна -- АвторОрганизация (Вторич.): Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Саранск : Изд-во Мордовского университета, 2010Физическая характеристика: 197, [2] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785710322123 Примечания: Авт. указан на обл..Библиография: Библиогр.: с. 189-198 (195 назв.).Предметная рубрика - Тема: Фирмы -- Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36-21,0 ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указан на обл.

Библиогр.: с. 189-198 (195 назв.)