Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые войны : [Учеб. по маркетингу] / Эл Райс, Джек Траут ; [Пер. с англ. С. Жильцов]

Автор: Райс, Эл -- АвторАвтор (Альтер.): Траут, Джек -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. [и др.] : Питер, 2002Физическая характеристика: 254, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-94723-465-3 Серия: Деловой бестселлер . Серия "Теория и практика менеджмента" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing Warfare / Al Ries, Jack Trout.Оригинал (перевода): Marketing WarfareПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/1353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2944 Доступно 430697
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/1353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2944 Доступно 430699

Загл. и авт. ориг.: Marketing Warfare / Al Ries, Jack Trout