Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов

Автор: Шаповалов, Владимир Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Феникс, 2008Физическая характеристика: 345 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-222-13469-6 Серия: Высшее образование Библиография: Библиогр.: с. 337-340 (41 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Предприятия | Маркетинг | Управление маркетингом | Учебные издания для вузов Другие классификации: ( rubbk ) 65.9(2)290-211.1я73 ; ( TCC-BG ) 00970 ; У29(2)я73 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-361.4/Ш-241 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-353522
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/27926 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3237 Доступно 1-1430681
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/27926 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3237 Доступно 2755510

Библиогр.: с. 337-340 (41 назв.)